Выбор страницы

Pamarco, признанный мировой лидер в производстве анилоксов более 75 лет

Опираясь на десятилетия доказанного успеха и инноваций, Pamarco страстно стремится быть предпочтительным и надежным поставщиком экологически чистых продуктов и услуг мирового класса для упаковочной и полиграфической промышленности.
  • Приверженность качеству мирового уровня
  • Сосредоточьтесь на инновациях и устойчивом развитии
  • Широкий портфель решений
  • Максимальная отдача от ваших инвестиций
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Наши рынки

Памарко
Гибкая упаковка

Спрос на креативную и устойчивую гибкую упаковку постоянно растет, и типографии должны соответствовать высоким требованиям. Pamarco обладает знаниями и ресурсами для решения новых задач, как в области высококачественной упаковки для пищевых продуктов, так и пакетов для покупок.

Узнать больше

Памарко
Покрытие и ламинирование

Наши специалисты изучают ваш процесс и принимают во внимание ваши индивидуальные параметры, включая требуемый вес покрытия, тип покрытия., метод покрытия и подложку, чтобы порекомендовать спецификацию гравировки, наиболее подходящую для вашего применения. Мы единственная компания в своем роде, которая предлагает полный спектр услуг для ваших анилоксовых валиков и ламинирования, будь то керамика с лазерной гравировкой, хромированный рулон с механической или электромеханической гравировкой мы покрываем все это.

Узнать больше

смещение пармарко
Офсет

Pamarco является крупнейшим в мире поставщиком анилоксовых валов, и наш полный спектр специальных гравировок предлагает широкий выбор трафаретных сеток для оптимальной плотности и укладки покрытия. Наши гравировки варьируются от 5.0 до 70 BCM и включают в себя шестигранник 60 или 30 градусов, 75 градусов EFlo, Trihelical и штифты вверх. Этот широкий выбор гравировок удовлетворит все потребности для любого нанесения покрытия и обеспечит результаты высочайшего качества. Pamarco предлагает полный спектр оснований, включая углеродное волокно, алюминий и сталь, для удовлетворения любых требований.

Узнать больше

памарко гофрированный
Гофрированный

Независимо от того, печатаете ли вы одноцветные коробки или более сложные многоцветные задания, наша высококвалифицированная и опытная команда поможет вам последовательно достичь и превысить ваши производственные цели, не жертвуя качеством. Мы верим в построение устойчивого партнерства с каждым из наших клиентов посредством действительно индивидуального обслуживания. Мы делаем это, например, предлагая возможности обучения ваших сотрудников оптимальному уходу за валиком, предлагая наилучшее решение для очистки или предоставляя подробные рекомендации о том, как настроить ваши операции печати для достижения максимальной производительности.

Узнать больше

виниловые полы
Чеканка

Мы предлагаем широкий спектр услуг по тиснению и гравировке, которые помогут вам выделиться из толпы. У нас есть технические специалисты, которые являются экспертами в области бумаги, винила, флока, кожи — в зависимости от того, что нужно вашей отрасли. Нашей целью является своевременное обеспечение превосходного качества, сохраняя при этом высокую прибыль для наших клиентов.

Узнать больше

виниловые полы
травление

Оптимизируйте свои операции, повысьте эффективность и оптимизируйте процесс печати с помощью наших специалистов по глубокой печати. Имея семидесятипятилетний опыт работы в отрасли, у нас есть технический опыт, чтобы предоставить необходимые вам решения — от допечатной подготовки и дизайна до гравировки и хромирования.

Узнать больше

Наши услуги

аудит анилоксов pamarco
Аудит анилоксов

Аудиты анилоксовых валов предлагают решения для долгосрочного отслеживания и большую ценность, позволяя вам планировать бюджет, расставлять приоритеты для планового обслуживания и минимизировать время простоя производства. Аудиты также дают вам возможность постоянно достигать целей по плотности, действуя на опережение, а не на реакцию.

Узнать больше

Памарко анилокс реставрация
Восстановление анилоксовых гильз и валов

Мы вернем ваши анилоксовые валы в соответствие со спецификациями OEM, следуя строгим процедурам.

Узнать больше

Pamarco объединяет самых опытных специалистов отрасли и многолетний опыт для удовлетворения ваших потребностей в сетевой печати, от анилоксовых валов до лезвий. Наши непревзойденные стандарты обслуживания и индивидуальная поддержка позволяют вам достичь высококачественный, большой объем, высокоскоростной печать без компромиссов.

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Решения, которые мы предлагаем

  • Анилоксовые валы
  • Управление чернилами
  • Растворы для очистки
  • Аксессуары для полиграфического оборудования

Расположение наших заводов

ATLANTA

500 Уортон Серкл ЮЗ
Атланта, Джорджия 30336

БАТАВИЯ

Бульвар Нагель, 1475
Батавия, Иллинойс 60510

Ла-Пальма

6907 Круг Марлина
Ла-Пальма, Калифорния 90623

PALMYRA

1 Рото Авеню
Пальмира, Нью-Джерси 08065

РОЗЕЛЬ

235 East 11th Avenue
Розелле, Нью-Джерси 07203

Уолтон

12209 Чендлер Драйв
Уолтон, Кентукки 41094

Уоррингтон

Памарко Европа Лтд.
Промышленная зона Нью-Кат-Лейн
Уоррингтон
Чешир
WA1 4AQ
Соединенное Королевство

СКЕЛМАНТОРП

Абсолютная инженерия
Скелманторп Тех. Парк
Station Road
Skelmanthorpe
Западный Йоркшир
HD8 9GA
Соединенное Королевство
info@absolute-eng.com

КАРРОЛТОН

Системы управления чернилами Sentinel
3333 Доктор Эрхарт
Люкс 140
Carrollton, TX 75006

Лидеры отрасли, которых мы обслуживаем

Охватывает трансконтинентальные
Логотип Novolex
Логотип графической упаковки
Логотип Novolex
Логотип Smurfit Kappa
Logotipo de Hood Упаковка
Логотип форта Дирборн
Логотип Novolex
Логотип Smurfit Kappa
Logotipo de Hood Упаковка
Логотип форта Дирборн
Логотип Novolex
Логотип Smurfit Kappa
Logotipo de Hood Упаковка
Логотип форта Дирборн
Логотип Novolex

Pamarco, The Trusted Global Leader in Anilox for Over 75 Years

Building on decades of proven success and innovation, Pamarco passionately strives to be the preferred, trusted supplier of the world class sustainable products and services for the packaging and print industry.
  • Commitment to World Class Quality
  • Focus on Innovation & Sustainability
  • Broad Portfolio of Solutions
  • Maximum Return on Your Investment
REQUEST A QUOTE

Our Markets

Pamarco
Flexible Packaging

The demand for creative & sustainable flexible packaging is constantly growing, and printers need to be able to meet the high expectations. Pamarco has the knowledge and resources to overcome new challenges, both for high-quality food packaging and shopping bags.

LEARN MORE

Pamarco
Coating & Laminating

Our experts study your process and take your individual variables into consideration including required coat weight, coating type, coating method, and substrate  in order to recommend the engraving specification best suited for your application. We are the only company of our kind to offer full service for your anilox coating roller and lamination needs, whether it’s a laser-engraved ceramic, mechanically engraved, or electro-mechanically engraved chrome roll we cover it all.

LEARN MORE

parmarco offset
Offset

Pamarco is the world’s largest provider of anilox rolls and our full range of specialty engravings offer a wide variety of screens for optimum coat weight and laydown. Our engravings range from a 5.0 to 70 BCM and include a 60 or 30 degree hex, 75 degree EFlo, Trihelical and Pins up. This wide variety of engravings will meet all the needs for any coating application and provide the highest quality results. Pamarco offers a full range of bases including carbon fiber, aluminum and steel to meet any requirement.

LEARN MORE

pamarco corrugated
Corrugated

Whether you’re printing single color boxes or more complex multi-color jobs, our highly skilled and experienced team will guide you to consistently meet and exceed your production targets without sacrificing quality. We believe in building a sustainable partnership with each of our clients through truly individual service. Some of the ways we do this are by offering opportunities to educate your workforce on optimum care of your roller, suggesting the best cleaning solution, or providing detailed advice on how to customize your print operations for peak performance.

LEARN MORE

vinyl flooring
Embossing

We offer a wide variety of embossing and engraving services to help you stand out in the crowd. We have technicians who are experts in paper, vinyl, flock, leather – whichever your industry needs. Our goal is to deliver superior quality, on time, while maintaining strong margins for our clients.

LEARN MORE

vinyl flooring
Gravure

Streamline your operations, improve your efficiency and optimize your printing process with our gravure product specialists. With seventy-five years of experience in the industry, we have the technical expertise to provide the solutions you need – from prepress and design to engraving and chrome plating.

LEARN MORE

Our Services

pamarco anilox audits
Anilox Audit

Anilox Roll audits offer long term tracking solutions and great value by allowing you the ability to budget, prioritize for planned maintenance and minimize production downtime. Audits also provide you with the ability to consistently meet your density targets by being proactive rather than reactionary.

LEARN MORE

pamarco anilox restoration
Anilox Sleeve and Roll Refurbishment

We bring your anilox rolls back to OEM specifications following strict procedures.

LEARN MORE

Pamarco combines the industry’s most experienced technicians and decades of experience to meet your network printing needs, from anilox rolls to blades. Our unmatched service standards and personalized support enable you to achieve high-quality, high-volume, high-speed printing without compromise.

Request a Quote

Solutions We Provide

  • Anilox Rolls
  • Ink Management
  • Cleaning Solutions
  • Printing Equipment Accessories

Our Plant Locations

ATLANTA

500 Wharton Circle S.W.
Atlanta, GA 30336

BATAVIA

1475 Nagel Blvd
Batavia, IL 60510

LA PALMA

6907 Marlin Circle
La Palma, CA 90623

PALMYRA

1 Roto Avenue
Palmyra, NJ 08065

ROSELLE

235 East 11th Avenue
Roselle, NJ 07203

WALTON

12209 Chandler Drive
Walton, Kentucky 41094

WARRINGTON

Pamarco Europe Ltd
New Cut Lane Industrial Estate
Warrington
Cheshire
WA1 4AQ
United Kingdom

SKELMANTHORPE

Absolute Engineering
Skelmanthorpe Tech. Park
Station Road
Skelmanthorpe
West Yorkshire
HD8 9GA
United Kingdom
info@absolute-eng.com

CARROLLTON

Sentinel Ink Management Systems
3333 Earhart Dr
Suite 140
Carrollton, TX 75006

Industry Leaders We Serve

Envases transcontinentales
Logotipo de Novolex
Logotipo de Graphic Packaging
Logotipo de Novolex
Logotipo de Smurfit Kappa
Logotipo de Hood Packaging
Logotipo de Fort Dearborn
Logotipo de Novolex
Logotipo de Smurfit Kappa
Logotipo de Hood Packaging
Logotipo de Fort Dearborn
Logotipo de Novolex
Logotipo de Smurfit Kappa
Logotipo de Hood Packaging
Logotipo de Fort Dearborn
Logotipo de Novolex